Мобильный бетоносмеситель с самозагрузкой Premier 5 |
|
Мобильный бетоносмеситель с самозагрузкой Premier 5 (Испания) предназначен для производства бетонов и строительных растворов любых марок (до 120м³ в смену - 8 часов), непосредственно на стройплощадке.
ХАРАКТЕРИСТИКА |
ЗНАЧЕНИЕ |
Производительность | 16 - 20м³ в час |
Время цикла | 7 - 10мин. |
Выход готовой смеси за цикл | 4,0м³ |
Загрузка | с помощью загрузочного ковша, расположенного впереди машины, имеется гидравлическая шторка для разгрузки, объем загрузочного ковша 750л |
Барабан | Поворачивается на 270град., что дает возможность, производить разгрузку в любой точке вокруг машины. Двойной винтовой нож для смешивания. Наклоняющийся барабан, что облегчает выгрузку готовой смеси. Полезный объем - 4,0м³. |
Разгрузка | осуществляется путем изменения направления вращения барабана и через вертикальный и горизонтальный разгрузочные желобы. Два регулируемых разгрузочных желоба для разгрузки на расстояние. |
Высота разгрузки | 2,35м. |
Высота разгрузки с использовнием желобов | 2,0м. |
Габаритные размеры, (ДхШхВ) | 7670 х 2500 х 3380мм. |
Эксплуатационная масса | 8,5т. |
Скорость передвижения | 1-я скорость 0-8 км/ч, 2-я скорость 0-20 км/час. |
Преодолеваемый подъем (с полной загрузкой) | 30 град. |
Радиус поворота | Внутренний -1,35м, Внешний - 4,75м |
Двигатель | Iveco, 4-х тактный, 6-и цилиндровый, с принудительным водяным охлаждением, макс. мощность 121 л.с при 2500 об/мин. |
Шасси | моноблочное, сверхмощное |
Колесная формула | 4x4x4, крабовый ход |
Оси | передняя и задняя оси ведущие, допустимая нагрузка 10 000кг на каждую ось, полный привод |
Система подачи воды | насос с автоматической заливкой с гидроприводом, водомер, бак объемом 1 125л. |
Трансмиссия | гидростатическая, аксиально-плунжерный насос с переменным объемом, гидравлический мотор на аксиальных плунжерах с переменным объемом. |
Масляный бак | 200л. |
Топливный бак | 95л. |
Тормозная система | Рабочий тормоз –гидравлический внутренний, колодочного типа, действует на 4 колеса. Стояночный тормоз – дисковый, ручное регулирование. |
|
|